Горячая линия МАОУ лицея № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска по работе с Электронным журналом и дневником учащегося

При обращении на горячую линию будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • Фамилию и Имя ребенка (детей, если у вас в лицее обучается не один ребенок)
  • Фамилию, Имя и Отчество родителя (законного представителя ребенка/ детей)
  • Фамилию, Имя и Отчество классного руководителя
  • Номер телефона (одного из родителей по запросу оператора горячей линии)
  • Фотографию или копию экрана места, где произошла ошибка
  • Фотографию или копию экрана ошибки, ставшей причиной обращения

Для обращения на горячую линию пройдите по ссылке ниже

 https://chat.whatsapp.com/Cky372AphF5Fstn61NrLwg

или отсканируйте QR-Код на картинке ниже

Инструкции по работе с электронным журналом и дневником учащегося

 Инструкция № 1 "Создание упрощенной записи портала ГОСУСЛУГ (ЕСИА)"

 Инструкция № 2 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"

 Инструкция № 2.1 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"

        1. Я работаю в МАОУ лицее № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска, и у меня учетная запись электронного журнала привязана к учетной записи портала ГОУУСЛУГ
        2. Ребенок (Дети) обучается(ются) в другой ОО (далее ДРУГАЯ ОО)

 Инструкция № 2.2 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"

        1. Ребенок (Дети) обучаются в МАОУ лицее № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска, и у меня есть учетная запись родителя от электронного журнала привязанная к учетной записи портала ГОУУСЛУГ
        2. Я работаю в другой ОО (далее ДРУГАЯ ОО)

 Инструкция № 2.3 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"

        1. Дети обучаются в разных ОО

 Инструкция № 3 "Удалить связь с учетной записью портала ГОСУСЛУГ"

 Инструкция № 4 "Войти в электронный журнал и дневник учащегося"

О "Горячей линии"

Горячая линия технической поддержки Электронного журнала и дневника учащегося МАОУ лицея № 1 имени А.С. Пушкина организована в 29 января 2001 года.

Назначение

Оперативная обработка запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам технической направленности ("Не получается войти", "Забыл пароль", "Говорит, что не правильный логин или пароль" и др.).

Предварительный анализ запросов пользователей и формирование заявки региональному оператору системы "Сетевой город. Образование"

Способ взаимодействия

Группа WhatsApp с открытым доступом

Время реакции на обращение

Зависит от занятости оператора.

в рабочие дни (Понедельник - Пятница) с 7:30 до 16:30

в выходные дни (Суббота, Воскресенье) возможно только пассивное взаимодействие (реакция оператора по мере возможности)