Горячая линия МАОУ лицея № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска по работе с Электронным журналом и дневником учащегося
При обращении на горячую линию будьте готовы предоставить следующую информацию:
- Фамилию и Имя ребенка (детей, если у вас в лицее обучается не один ребенок)
- Фамилию, Имя и Отчество родителя (законного представителя ребенка/ детей)
- Фамилию, Имя и Отчество классного руководителя
- Номер телефона (одного из родителей по запросу оператора горячей линии)
- Фотографию или копию экрана места, где произошла ошибка
- Фотографию или копию экрана ошибки, ставшей причиной обращения
Для обращения на горячую линию пройдите по ссылке ниже
https://chat.whatsapp.com/Cky372AphF5Fstn61NrLwg
или отсканируйте QR-Код на картинке ниже
Инструкции по работе с электронным журналом и дневником учащегося
Инструкция № 1 "Создание упрощенной записи портала ГОСУСЛУГ (ЕСИА)"
Инструкция № 2 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"
Инструкция № 2.1 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"
- Я работаю в МАОУ лицее № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска, и у меня учетная запись электронного журнала привязана к учетной записи портала ГОУУСЛУГ
- Ребенок (Дети) обучается(ются) в другой ОО (далее ДРУГАЯ ОО)
Инструкция № 2.2 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"
- Ребенок (Дети) обучаются в МАОУ лицее № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска, и у меня есть учетная запись родителя от электронного журнала привязанная к учетной записи портала ГОУУСЛУГ
- Я работаю в другой ОО (далее ДРУГАЯ ОО)
Инструкция № 2.3 "Привязать учетную запись ГОСУСЛУГ к электронному журналу и дневнику учащегося"
- Дети обучаются в разных ОО
Инструкция № 3 "Удалить связь с учетной записью портала ГОСУСЛУГ"
Инструкция № 4 "Войти в электронный журнал и дневник учащегося"
О "Горячей линии"
Горячая линия технической поддержки Электронного журнала и дневника учащегося МАОУ лицея № 1 имени А.С. Пушкина организована в 29 января 2001 года.
Назначение:
Оперативная обработка запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) по вопросам технической направленности ("Не получается войти", "Забыл пароль", "Говорит, что не правильный логин или пароль" и др.).
Предварительный анализ запросов пользователей и формирование заявки региональному оператору системы "Сетевой город. Образование"
Способ взаимодействия
Группа WhatsApp с открытым доступом
Время реакции на обращение
Зависит от занятости оператора.
в рабочие дни (Понедельник - Пятница) с 7:30 до 16:30
в выходные дни (Суббота, Воскресенье) возможно только пассивное взаимодействие (реакция оператора по мере возможности)