Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Обратная связь

Чтобы оставить нам пожелание, задать вопрос или просто высказать свою точку зрения, заполните предложенную форму.

Обращаем ваше внимание на то, что если вы оставите поле Email пустым, мы не сможем ответить на ваше обращение.

Отправляя сообщение вы даете согласие на обработку ваших персональных данных, указанных в обращении и/или находящихся в нашем распоряжении на основании иных документов, подписанных вами ранее, и переданные вами нам добровольно.

Спасибо за участие!

МАОУ лицей № 1 имени А.С. Пушкина благодарит Вас. Мы ценим и уважаем Ваше мнение. Спасибо за участие! Спасибо, что вы с нами!

Мы безгранично благодарны Вам за проявленный к нам интерес.

Вы можете, также, оставить нам пожелание, задать вопрос или просто высказать свою точку зрения, написав нам письмо по адресу:

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Просим Вас в теме указать причину вашего обращения.

Горячая линия по работе с Электронным журналом и дневником учащегося:

https://chat.whatsapp.com/KJv9cAJkaNG2YZEknTEnfN

Часто задаваемые вопросы:

 

Вопрос Ответ

Утеряна карта доступа в лицей.

Нет возможности питаться в столовой по причине отсутствия карты

Для восстановления карты доступа в лицей (питания в столовой) обратитесь к классному руководителю.

Не получается войти в электронный журнал.

Необходимо написать на горячую линию по работе с Электронным журналом и дневником учащегося (https://chat.whatsapp.com/LtvqQ4kQXhd9hj3TTYGOyn) и отправить личное сообщение администратору группы с указанием ФИО и класса ребенка (каждого из детей), ФИО родителя полностью.

Не знаю адрес электронного журнала и дневника. Что делать?

Вариант 1. На сайте лицея в правом навигационном меню расположена кнопка "Электронный журнал". Перейдите по ссылке.

Вариант 2. Перейдите по ссылке http://edl1.tomsk.ru

При входе в электронный журнал возникает ошибка
Id запроса: 0HM680TI7DE6M

 

Данная ошибка связана с внутренним модулем авторизации системы Сетевой город: Образование при входе через "ГОСУСЛУГИ". Это техническая ошибка.

Вариант решения: Выдержать паузу от 5 до 20 минут и повторить вход с самого начала.

  1. Закрыть вкладку браузера (или браузер целиком)
  2. Выдержать паузу 5-20 минут
  3. Открыть новую вкладку (или запустить браузер)
  4. В строке браузера набрать адрес http://edl1.tomsk.ru
  5. Выполнить вход в Электронный журнал и дневник учащегося
  6. При сохранении проблемы обратитесь на горячую линию  https://chat.whatsapp.com/FRp4eNoBkHN9UmXH8C43Kb

На компьютере при входе в электронный журнал возникает "ошибка 404 - файл или каталог не найден"

 

Данная ошибка связана с неверной ссылкой в адресной строке вашего браузера.

Вариант решения: Ввести верную ссылку в адресную строку вашего браузера.

  1. Набрать в адресной строке http://edl1.tomsk.ru
  2. Нажмите клавишу "Enter"
  3. Откроется страница с кнопкой "Войти через ГОСУСЛУГИ"
  4. Нажмите комбинацию клавиш "CTRL" + F5
  5. После окончательной загрузки страницы выполните вход в Электронный журнал и дневник учащегося
  6. При сохранении проблемы обратитесь на горячую линию  https://chat.whatsapp.com/FRp4eNoBkHN9UmXH8C43Kb
На смартфоне при входе в электронный журнал возникает "ошибка 404 - файл или каталог не найден"

 

Данная ошибка связана с неверной ссылкой в адресной строке вашего браузера.

Вариант решения: Ввести верную ссылку в адресную строку вашего браузера.

  1. Набрать в адресной строке http://edl1.tomsk.ru
  2. Подтвердить ввод адреса на клавиатуре телефона
  3. Откроется страница с кнопкой "Войти через ГОСУСЛУГИ"
  4. Нажмите на кнопке сервисного меню (три вертикальные точки в правом верхнем углу)
  5. Выберите пункт меню "История"
  6. Выберите пункт "Очистить историю"
  7. установите флажок на пунктах "Файлы cookie и данные сайтов" и "Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше"
  8. Нажмите на кнопку "Удалить данные"
  9. При необходимости подтвердите действие
  10. Закройте окно "История"
  11. Обновите страницу (протяните пальцем на странице вниз до появления иконки процесса обновления - кружок с изогнутой стрелочкой)
  12. После окончательной загрузки страницы выполните вход в Электронный журнал и дневник учащегося
  13. При сохранении проблемы обратитесь на горячую линию  https://chat.whatsapp.com/FRp4eNoBkHN9UmXH8C43Kb

При входе в электронный журнал возникает ошибка
Id запроса: 0HM686LE5QJAY

 

 

Данная ошибка связана с настройками даты и времени на вашем устройстве

Вариант решения: Установить актуальную дату и время на вашем устройстве

  1. Сравнить показания календаря и часов на вашем устройстве с данными на сервере точного времени (например здесь: https://time100.ru/Tomsk)
  2. В строке браузера набрать адрес http://edl1.tomsk.ru
  3. Выполнить вход в Электронный журнал и дневник учащегося
  4. При сохранении проблемы обратитесь на горячую линию  https://chat.whatsapp.com/FRp4eNoBkHN9UmXH8C43Kb

 

Спасибо за участие в жизни лицея.

С уважением,

Администрация МАОУ лицея № 1 имени А.С. Пушкина г. Томска